Что такое уровень вложенности?

При размещении ссылок во многих системах часто интересуются, на каком уровне вложенности вы бы хотели её разместить. Иногда уровень вложенности влияет на цену такой ссылки. Но не все верно понимают само значение вложенности и критичность данного параметра с точки зрения СЕО продвижения.

 

Для начала надо понять что такое уровень вложенности. Не знаю, есть ли где-то определение, хотелось бы всё-таки своими словами обозначить его. Уровень вложенности - на сколько глубоко лежит страница относительно главной. Пока что не очень понятно?

Попробую объяснить "на пальцах". Главная страница всегда имеет первый уровень вложенности. Она всегда одна (по крайней мере исключений не встречал). 

Страницы со вторым уровнем вложенности будут находиться на расстоянии одного(!) клика от главной.

С третьим уровнем вложенности - на расстоянии двух(!) кликов от главной. И так далее.

Стоит отметить, что многие путают уровень вложенности с "нагруженностью" самого адреса. К примеру, в блогах и новостных порталах часто используется хронологическая иерархия адресов. Разберём на примере наших друзей. Есть ссылка: http://polit.ru/article/2010/04/08/ib/ и многие почему-то думают, что у этой статьи уровень вложенности 5 или 6. Почему?

polit.ru - первый уровень вложенности;

article - второй уровень вложенности;

2010 - третий уровень вложенности;

04 - четвёртый уровень вложенности;

08 - пятый уровень вложенности;

ib - шестой уровень вложенности.

Доменное имя некоторые считают, некторые не считают. Потому и 5-6. Самое главное - никому не говорите об этом и выкиньте это из головы. Уровень вложенности это лишь то, на сколько глубоко зарыта статья в навигации сайта.

А на что влияет уровень вложенности? В первую очередь уровень вложенности влияет на время, которое поисковик потратит для добавления в индекс данной страницы. Когда это действительно важно? Когда вы покупаете ссылку на какой-то определённый срок, ну скажем на полгода. Тогда для вас действительно критично важно, чтобы ссылка была как можно ближе к Главной странице донора. Ведь тогда поисковик быстрее найдёт её.

А когда точно не важно? Когда вы покупаете вечные ссылки. На сколько важна неделя или месяц относительно вечности? Как по мне, так ни сколько не важно.