Важнейшие ошибки контекстной рекламы

Продолжая тему контекстной рекламы, которую мы уже обсуждали, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что практически каждый, кто начинает работать в данном направлении делает большое количество ошибок при создании и настройке объявлений контекстной рекламы. Ошибки контекстной рекламы, бывают разные, банальные и их может быть достаточно много.

Я постараюсь расписать семь из них: 

- Таргетинг 

Довольно часто при создании рекламной кампании человек забывает о такой вещи, как таргетинг. Если не настроить данный вид настроек, то могут получиться довольно интересные вещи. Например, можно «слить» практически весь бюджет, который был направлен на эту кампанию, рекламируя Ваш товар или услугу в другом городе. Пользователи сети, которые находятся, например, в Киеве будут переходить по объявлению, после чего увидят, что Вы работаете только в Харькове. Хотя допуская несколько раз такой ошибки создания рекламных компаний «новички» быстро учатся не пропускать этого раздела. Также существует такая вещь, как временной таргетинг. Если, например, услуга, предоставляемая привязана к телефонного звонка, то нет никакого смысла транслировать объявления в нерабочие часы, так как потенциальный клиент к вам не дозвонится. И нет гарантий, что он перезвонит на следующий день. 

- Одно объявление на обилие запросов 

Основной проблемой такого решения является то, что очень часто объявления не соответствует ключевым словам, которые пользователь ввел в поисковой системе. Такая ошибка может привести к очень низкого показателя CTR, или к полному отсутствию кликов на объявление. 

- Landing Page или страница захвата внимания клиента 

Проблема с Landing Page (страница захвата внимания клиента) является довольно частой. Суть этой проблемы сводится к тому, что при создании рекламных объявлений человек указывает ссылка на неправильно страницу захвата. Например, интернет-магазин спортивных товаров имеет объявления с рекламой конкретного товара. Потенциальный клиент щелкая по данному объявлению ожидает, что он перейдет непосредственно на страницу с данным товаром. Часто случается так, что он переходит на главную страницу сайта, что очень плохо. Большинство пользователей вместо того, чтобы искать нужный товар просто покинет сайт. 

- Ключевые слова запроса 

Эта ошибка не является настолько серьезной, как предыдущие, но все равно может довольно сильно снизить CTR Ваших рекламных объявлений. Правильно подобранные ключевые слова - это залог успешной рекламной кампании, так как практически все пользователи щелкают спустя объявлению, которое имеет в себе слова их запросу. Особенно это эффективно, когда эти ключевые слова у заголовке объявления. 

- Не введены минус-слова 

Если при создании кампании Вы используете общую соответствие ключевых слов, то забыть о вводе минус-слов будет достаточно серьезной ошибкой. В таком случае Ваше рекламное объявление будет показываться не в целевых и довольно сомнительных случаях. Например, при рекламе того же спортивного товара по его названию, такие фразы, как «бесплатно», «скачать» или «своими руками» Вам не нужны. Вот именно эти фразы надо ввести в поле «минус-слова». 

- Не проводится детальная аналитика 

Работая с контекстной рекламой следует не только отслеживать клики по объявлениям. Кроме этого нужно проводить детальный анализ посетителей, которые переходили на Ваш сайт именно по этим объявлениям, отслеживая при этом конверсию ключевых слов и мало эффективны отключать. Скажете, что это банально? Я согласен, но не понятно по каким причинам многие пренебрегают этим правилом. 

- В рекламной кампании не используются низкочастотные запросы 

На первый взгляд можно подумать, что в использовании низкочастотных запросов не будет никакой пользы. Конечно, если их сравнить с высокочастотными, то у них очень мало просмотров. Но все же я Вас уверяю, что такие мысли обманчивы. Первый положительный фактор их использования - это большое количество, что в совокупности может дать эффективный результат. Вторым фактором является то, что у них может быть конверсия выше, а чем в высокочастотных запросах, так как они являются более конкретными.