Основные нюансы поисковой оптимизации сайта

Перед тем, как раскрывать Вам все карты о поисковой оптимизации сайта (SEO, Search Engine Optimization) давайте разберемся в том, какие есть виды SEO, а также в понятии поисковой оптимизации сайта. 

Поисковая оптимизация - это набор определенных действий, основной задачей которых является продвижение сайта в поисковых системах. Основной целью SEO является привлечение заинтересованных пользователей на Ваш ресурс, так как большинство пользователей находят нужные им сайты через поисковые запросы.

Именно по этой причине интеграция страниц сайта в системы поисковиков является обязательным условием для успешности ресурса и обеспечения для него хорошей посещаемости. В результате успешной SEO-оптимизации Ваш сайт может быть расположен в ТОП 10 результатов выдачи поисковой системы по определенным поисковым запросам. Конечно же 100% гарантии на то, что именно так будет никто дать не может, так как в глобальной сети существует такое понятие, как конкурентная среда. 

С понятием поисковой оптимизации разобрались, а теперь рассмотрим основные методы продвижения сайтов. SEO может осуществляться так называемыми «белым» и «черным» методами. «Белый» метод поисковой оптимизации осуществляется путем наполнения страниц сайта качественным, уникальным контентом, правильной навигацией, размещением статей и внешних ссылок. По «черной» SEO-оптимизации, то она проводится с помощью таких инструментов, как спам и написание страниц-дорвеев. Такой метод продвижения может дать результаты, но впоследствии Ваш веб-ресурс может быть забанен. 

Кроме этого существуют также два вида поисковой оптимизации, а именно внутренняя и внешняя. Основной целью внутренней оптимизации это собственно работа с Вашим веб-ресурсом. Это означает создание качественного и SEO-оптимизированного контента, грамотной структуры и навигации сайта и применения внутренних ссылок. Очень важным фактором является наполнение уникальным контентом и постоянное обновление страниц путем публикации статей или новостей. Каждая страница сайта должна иметь определенное количество ключевых слов, но очень важно не переусердствовать с количеством. Подобные тексты могут раздражать Ваших посетителей, а поисковые системы могут расценить большое количество ключевых слов, как спам. 

Внешняя оптимизация сайта в свою очередь влияет на рейтинг Вашего ресурса, который измеряется индексом цитирования - тИЦ. Индекс цитирования определяется количеством и качеством внешних ссылок на Ваш сайт, которые размещаются на других интернет-ресурсах. 

Переходя к основным нюансов в поисковой оптимизации хочется отметить главный ее секрет. Несмотря на то что этот секрет очевидно, о нем очень часто забывают. Так что для того, чтобы продвижение сайта было эффективным и длительного действия, его надо разрабатывать для пользователей, а не, как в большом количестве случаев, для поисковых систем. 

Кажется данное правило является достаточно простым, но следуют ему к сожалению не все и планируя поисковую оптимизацию забывают о тех, для кого собственно и создается сайт - о пользователях. Конечно, не стоит забывать и о поисковики, ведь там также работают люди и если информация будет интересна простому пользователю, они также заинтересуются ней, что означает рост шансов на высокую позицию сайта. 

Среди основных правил SEO можно выделить следующие: 

Поисковая оптимизация не должна каким образом изменять качество информации на сайте в худшую сторону. Если перед Вами стал выбор между оптимизацией и контентом, то однозначно выбирайте контент. 

При поисковой оптимизации виртуальное восприятие сайта ни в коем случае не должно ухудшаться. Оптимизировать сайт нужно в первую очередь для пользователей. 

При написании контента никакого «масляного масла» быть не должно - не нужно перенасыщать текст ключевыми словами. 

Но несмотря на все эти нюансы и секреты поисковой оптимизации, я считаю, что самое главное - это доверить подобную работу профессионалам команды NaitoN, которые уже имеют большой опыт в этом направлении.