Копирайтинг

Копирайтинг - это особый вид работы, в основе которой лежит деятельность человека по написанию промо рекламных- PR - и других текстов на профессиональном уровне. Результат работы копирайтеров мы ежедневно видим на биг-бордах, сити-лайтах, онлайн сайтах. Это также те слова и словосочетания, которые произносят политики на выступлениях, в том числе и речь президента в новогоднюю ночь. 

 

Существует три основных вида копирайтинга: копирайт прямого отклика, имиджевый копирайтинг и написание текстов на заказ. Рассмотрим их подробнее. 

 

Первый (копирайт прямого отклика) требует от потребителя моментального действия после прочтения текста. Например - "Прямо сейчас шли сообщение с текстом" Cayenne "на номер 1234 и становись моментальным участником в розыгрыше одного из трех Порше Кайен". 

 

Имиджевый копирайтинг направлен на закрепление в памяти человека рекламного бренда или услуги. К такому виду можно отнести фразу: "Салон технологических решений" Фарватор ". Ваш путь в мире технологий ". 

 

И последний вид, говорит сам за себя, ориентирован на две стороны: заказчик и исполнитель. Заказчик указывает тематику желаемого текста, а Исполнитель воплощает собственную задумку в заданном клиентом направлении.