Приходящий системный администратор

Команда NaitoN оказывает услуги приходящего системного администратора (ИТ аутсорсинг), которыми может воспользоваться любая компания, тем самым сэкономив на содержании штатного (постоянного) специалиста. Аутсорсинг сильно распространён и многие директора и топ-менеджеры уже оценили подобное сотрудничество. Сам термин понимается как передача отдельных задач сторонней специализированной компании.

 

Аутсорсинг весьма гибок в своей реализации. Относительно ИТ-аутсорсинга, а конкретнее - услуг внештатного системного администратора, мы разделяем на два вида: приходящий и постоянный системный администратор. В данном обзоре наших услуг более конкретно мы рассмотрим именно услуги приходящего системного администратора, а об услугах постоянного системного администратора вы можете прочитать здесь.

 

Следуя тем принципам, что всё познаётся в сравнении, мы составили следующую таблицу:

 

 

Плюсы: Минусы:
Интенсивное развитие собственного бизнеса, пока мы занимаемся вашей ИТ-инфраструктурой.  Мы - трудоголики и фанатики своего дела.
Быстрая реакция на возникающие проблемы, благодаря отлаженной системе приёма заявок.  
Мы не болеем, не уходим в отпуск, не прогуливаем.  
Совместная работа нескольких узкоспециализированных системных администраторов на одном объекте.  
 Безпорожная система замены сотрудников.  
 Прямые закупки от поставщиков, с которыми у нас долгие партнёрские отношения  
 Регулярные профилактические выезды на объект.  
 Системные администраторы "без короны"